Магический резерв Эйнсвортов - это нечто нематериальное, переходящее по наследству. Должен был получить брат Мари, но у него не было благословения от бога. А когда появилось, Мари уже вышла замуж за некроманта, Рафаэля, и увеличенный резерв получил он.
Именно поэтому дядя Винса (блин, имя надо) хотел забрать резерв у Рафа. Через ритуал, при жизни. Типа, потом можно будет сказать, что раз резерв у него, то он избран семейной силой. И, типа, наследник он.
Так, стоп. А что если он изначально был некромантом, но сделал что-то такое, что резерв его не признал? И ушёл Рафу.
Чёрт, он Леонард же.
Так, едем дальше.
Но если Рафа убить, резерв вернётся в кристалл, и Лео его не получит. Значит, ритуалом.
Ещё раз, сначала.
Что если магический резерв, который был у Рафаэля - это достояние графства Эйнсвортов. И, типа, эта сила тоже имеет право голоса.
Леонарда (старшего брата Мари) сила не признала. Зато ушла Рафаэлю, который женился на Мари по расчёту. Леонарду стало обидно. И он хочет не столько силу, сколько признания.
Если Раф умрёт, сила улетает в кристалл, где будет храниться до следующего выбора наследника. Но можно забрать резерв при жизни. Что и сделал Лео, начав проводить ритуал. Запер Рафа в склепе, держал пару дней, окуривая помещение, отделяя резерв от тела.
В какой-то момент он ушёл. Раф же написал сам себе письмо, написал письмо сыну (которое надо будет отдать Дине), отрезал себе руку, закрепив все нити души именно на неё. Помолился Хадону, попросив пнаградить сына даром некромантии, ощутил отклик и завершил ритуал, отправляя свой резерв в направлении этого отклика. И он приземлился, но не на сына, потому что он по-прежнему не некромант, а на истинную, которую перетащило из другого мира.
Фух. Как-то так?