Приветики. И теперь то же самое, но в новинку.
Итак, физический конфликт у нас в том, чтобы найти записи отца и при этом, желательно, не попасться самой.
В экспозиции у нас бедная сиротка в академии магии. Затем её вызывает к себе ректор и сообщает, что отец оставлял письмо. Тут нужна какая-то фишка, чтобы только героиня поняла, о чём речь. Типа чернил, которые проступают под особыми чарами.
Следом за этим героиня лезет в библиотеку и находит записи отца? Конец, аххах.
Нет, тут должна быть череда событий. Чтобы никто лишний на эти записи не наткнулся. Так что по идее сами бумаги она должна получить в середине второго акта. А до этого...
В кульминации первого акта она может получить короткое письмо... Нет, найти записи в лаборатории, например. И там будет указание, куда идти дальше.
Блин, какой бред. Давай так. Чего вообще хочет моя героиня? В смысле, изначально? Пусть будет, выучиться, получить образование, чтобы стать выдающимся учёным, которым гордился бы отец. Да, она считает, что отец её оставил. Почему? Допустим, у неё есть амулет, который показывает, что отец жив. И если до сих пор не вернулся, значит, не хочет. И в финале найдём его в стазисе. Хорошая тема.
Тогда она много работает, учится... Стоп. Насчёт подработки. Нужна же? Не, давай не усложнять. Венди идёт на стипендию. Ей это интереснее. И полезнее.
Ооо... Пусть она мечтает найти лекарство от этой болезни. Осталось придумать, как её называть. И лишь в середине узнает, что отец уже работал над этим и добился успехов.
Супер. Вторая половина уже понятна. Ок, за работу тогда)